Контекст

Партнеры

Инфо


RosInvest.Com ,

 -

Логистика — организация и управление производством, транс­портировкой, хранением и перевалкой товаров. Если вы решили открыть склад, магазин, транспортную комапнию, то логистика это то, что вам наобходимо знать.

 

 

Контроль в логистике

 

Контроллинг — совокупность задач, предметом которых явля­ется координация управления на предприятии, а также снабжение информацией управленческого персонала для обеспечения опти­мального достижения целей логистической системы предприятия.
Логистический контроль — это упорядоченный и по возмож­ности непрерывный процесс обработки логистических данных для выявления отклонений или расхождений между плановыми и фактическими значениями логис­тических показателей, а также анализ этих отклонений для выяв­ления причин расхождений.

Внутренний контроль представ­ляет собой процедуру проверки, проводимую для оценки эффектив­ности службы снабжения; оцени­ваются в частности:
ее отношения с внутренними по­требителями (другими службами);
методы работы, используемые сотрудниками службы снабжения;
отношения с поставщиками.
Положение по внутреннему контролю на предприятии содержит следующие пункты:
1.  Надежность ответственных лиц.
2.  Разграничение ответственности:
а)  разграничение оперативной ответственности от ответствен­ности за отчет. Например, учет произведенной продукции должен вести менеджер по готовой продукции, а не оператор. Инвента­ризационные счета по остаткам должен вести  не кладовщик, а сотрудник бухгалтерии предприятия;
б)  разграничение ответственности за сохранность продукции и ее учет. Например, бухгалтер не должен принимать деньги, кассир,
в свою очередь, не имеет доступа к книге счетов и к отдельным документам;
в)  разграничение полномочий на совершение сделок и ответст­венности за сохранность продукции;
г)  разграничение обязанностей по учетным функциям.
3.  Полномочия руководителей.
4.  Соответствие документов установленным требованиям. До­кументы и отчеты имеют различное оформление: от первичных документов (счета-фактуры, приходные и расходные ордера) до бухгалтерских отчетов и регистров. Обеспечивается прямое, полное и не допускающее подделки оформление документов. Осущест­вляется нумерация документов, составляются специальные реестры, обеспечивается хранение накладных в сейфах, непосредственное документирование и заполнение реквизитов, что особенно важно при продаже продукции за наличные деньги. Применяются спе­циальные сигнальные полосы и отметки о вознаграждении поку­пателей.
5.  Стандартные процедуры.
6.  Охрана.
7.  Передача обязанностей.
8.  Независимые проверки.

Медиа Контекст

Реклама

Значение контракта в логистике

Статистика

Контроль и управление в логистике Rambler's Top100