Контекст

Партнеры

Инфо


RosInvest.Com ,

 -

Логистика — организация и управление производством, транс­портировкой, хранением и перевалкой товаров. Если вы решили открыть склад, магазин, транспортную комапнию, то логистика это то, что вам наобходимо знать.

 

 

Планирование закупок продукции

 

Планирование закупок определяет потребности в сырье, матери­алах, продукции и услугах, которые приобретаются специалистами отдела закупок предприятия.
Цели планирования закупок продукции:

  • снижение уровня сверхнормативного запаса продукции;
  • поддержание требуемого уровня обслуживания потребителей;
  • координация графика доставки и плана по производству. Параметры и факторы, учитываемые при разработке плана заку­пок продукции:
  • минимальная партия заказа, отпускаемого поставщиком;
  • скидки при изменении объема поставляемой продукции;
  • ограничения по времени (срок годности) и объему хранения сырья, упаковки и готовой продукции в складских помещениях производственного предприятия;
  • местонахождение поставщика. Если поставщик зарубежный, нецелесообразно осуществлять частые поставки небольших партий сырья или упаковки, так как при этом значительно возрастает уровень логистических затрат. В то же время с местным постав­щиком можно оговорить такие условия, при которых получатель будет поддерживать минимальный уровень запаса сырья, матери­алов или упаковки;
  • надежность поставщика. В случае если поставщик надежный, производственное предприятие получает возможность организовать доставку точно в срок;
  • ассортимент и номенклатура материалов и сырья, закупа­емых у одного поставщика. Всю продукцию, закупаемую у одного поставщика, целесообразно поставлять одновременно во избежание роста расходов на транспортировку. Особенно это актуально для зарубежных поставщиков;
  • сроки поставки сырья и материалов с момента заказа (чем больше срок поставки, тем больший запас данного материала должен быть на предприятии).

Концепция «точно в срок» — метод, состоящий в приобретении или изготовлении такого количества изделий, которое необходимо для производства готовой продукции с требуемым уровнем ка­чества и в сроки, установленные заказчиком. Концепция преду­сматривает:

  • исключение перерасхода ресурсов;
  • исполнение заказов в срок по количеству и качеству;
  • исключение причин неэффективного функционирования, а не их последствий.

Медиа Контекст

Реклама

Планирование закупок логистика список шингера

Статистика

Планирование потребности в закупаемой продукции Rambler's Top100