Контекст

Партнеры

Инфо


RosInvest.Com ,

 -

Логистика — организация и управление производством, транс­портировкой, хранением и перевалкой товаров. Если вы решили открыть склад, магазин, транспортную комапнию, то логистика это то, что вам наобходимо знать.

 

 

Показатели сбыта

 

Товарооборачиваемость характеризуется двумя параметрами, присущими запасам товаров:   

  • время обращения продукции — продолжительность периода (в днях), в течение которого продукция находится в сфере обращения (или на отдельном торговом предприятии);
  • скорость товарооборота — число оборотов товаров в течение определенного периода. Скорость товарооборота показывает, сколько раз запасы товаров были проданы и возобновлены на торговом предприятии.

Оборачиваемость оборотных средств — возврат оборотных средств, авансированных для создания продукции и чистого дохода; измеряется временем, в течение которого совершается кругооборот средств.
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств исчисляется отношением стоимости реализованной продукции к среднему ос­татку оборотных средств; выражает число оборотов оборотных средств за рассматриваемый период.
Коэффициент закрепления оборотных средств определяется от­ношением среднего остатка оборотных средств к стоимости реа­лизованной продукции; характеризует сумму оборотных средств, приходящихся на одну денежную единицу реализованной продукции.
Индекс затратоемкости товарооборота отражает динамику сред­него уровня затрат обращения в зависимости от изменения состава товарооборота по ряду признаков:

  • виду продукции;
  • виду оборотов (складского и транзитного в оптовой торговле);
  • торговым системам.

Индекс затратоемкости товарооборота исчисляется как отно­шение двух сумм затрат, рассчитанных на одинаковые по объему, но разные по структуре суммы товарооборота при равных груп­повых уровнях затрат обращения (обычно базисного периода).
Индекс трудоемкости товарооборота характеризует изменение трудоемкости реализации продукции в связи со структурными сдви­гами в товарообороте.
Индекс физического объема розничного товарооборота отражает динамику товарооборота в сопоставимых ценах. Индекс физичес­кого объема розничного товарооборота исчисляется по каждой отдельной группе продукции, по продовольственной и непродо­вольственной продукции, по всем видам продукции вместе.
Коэффициент реализации — доля реализованной продукции в ее общем объеме, складывающемся из объема ее производства (поступления) и объема запасов продукции на начало года.
Коэффициент использования площади магазина определяется как отношение площади торгового зала к общей площади магазина.
Показатель рациональности расстановки оборудования (эффек­тивности использования торговой площади) равен отношению площади, занятой торговым оборудованием, к общей площади торгового зала магазина.

Медиа Контекст

Реклама

Показатели сбыта

Статистика

Показатели сбыта Rambler's Top100