|
Логистика — организация и управление производством, транспортировкой, хранением и перевалкой товаров. Если вы решили открыть склад, магазин, транспортную комапнию, то логистика это то, что вам наобходимо знать.
Приемка продукции по количеству
Приемка продукции по количеству — процедура сверки массы, количества мест и единиц фактически поступившей продукции с данными сопроводительных товарно-транспортных документов (счета-фактуры, товарно-транспортной накладной). Проводится
в сроки, указанные в инструкциях. Недостача оформляется коммерческим актом.
Операции при приемке продукции по количеству:
- отбор тарных мест для вскрытия;
- вскрытие транспортной тары;
- подсчет количества или взвешивание единиц продукции;
- сверка фактического количества поступившей продукции с данными транспортных и других сопроводительных документов — счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, спецификаций, описи, упаковочных листов, а также с условиями договора поставки;
- укладка продукции на поддоны;
- составление акта о весе тары.
Процедура приемки продукции и вскрытия:
- Вскрывают коробку с перечнем поставки (упаковочным листом).
- С помощью специальных приспособлений вскрывают все остальные коробки. При этом следят за тем, чтобы не было повреждено содержимое коробок.
- Для облегчения пересчета продукцию одного вида складывают вместе.
- Ассортимент и количество продукции каждого вида сверяют с перечнем поставки (упаковочным листом).
- Проводят сравнение номеров изделий, указанных на упаковках и в перечне поставки.
- Удостоверяются, что получена вся продукция, указанная в перечне поставок.
- Удостоверяются, что количество изделий соответствует данным, указанным в перечне поставки. Регистрируют все обнаруженные дефекты.
- В случае обнаружения скрытых дефектов, по которым предъявляются претензии поставщику, упаковку со всем ее содержимым переносят в специальный лоток или участок склада для хранения продукции.
- Дефектную продукцию по возможности фотографируют, чтобы иметь доказательства на случай возникновения разногласий.
- Немедленно уведомляют экспедитора о выявленных дефектах и предъявляют требование о проведении проверки.
- Получатель в письменной форме подтверждает намерение подать претензию и передать перевозчику все документы, относящиеся к доставке.
- После завершения проверки представитель получателя расписывается на каждой странице перечня поставки.
|
|