|
Логистика — организация и управление производством, транспортировкой, хранением и перевалкой товаров. Если вы решили открыть склад, магазин, транспортную комапнию, то логистика это то, что вам наобходимо знать.
Этапы разработки плана продаж:
- На основе плановых показателей производства продукции устанавливаются потребности в ресурсах, а также основные поставщики ресурсов. Сравнение имеющихся в наличии и требуемых ресурсов позволяет экспертам по логистике убедиться в том, что движение материальных ресурсов в необходимых объемах может быть действительно обеспечено в течение рассматриваемого периода.
- Составляется программа движения продукции по сети поставок: от производственных предприятий до предприятий розничной торговли и конечных потребителей продукции. На этой стадии планируются потребности в складских помещениях и транспортных средствах, учитывается объем ресурсов с точки зрения внешних и внутренних возможностей обслуживания потребителей в данном плановом периоде. При возникновении дефицита транспортных средств и складских помещений разработчики плана продаж пересматривают уже разработанные программы логистики. При этом корректируется ранее составленный план производства и продаж продукции.
- Оптимизируются схема размещения складов и транспортные потоки. Разрабатываются календарные планы-графики подготовки продукции к отгрузке и поставок продукции потребителям.
Совокупный объем продажи продукции в планируемом году определяется по всем видам поставок и срокам, а также условиям ее оплаты и отгрузки, согласованным с потребителями.
. |
|