Контекст

Партнеры

Инфо


RosInvest.Com ,

 -

Вы собрались открыть бизнес, и вам требуется ремонт в офисе? Вы не знаете, как выбрать торговое оборудование для вашего бизнеса? Мы создали это раздел для того, что бы, прежде чем совершить покупку или заказать услугу Вы могли узнать о некоторых нюансах товаров и услуг. В этом разделе будут публиковаться статьи на самые разнообразные темы, касающиеся выбора товаров и услуг. А так же аналитические статьи наших авторов по анализу и прогнозам развития потребительских рынков в России. Надеемся, раздел будет вам полезен.

 

 

Технические характеристики холодильного оборудования в классическом исполнении.

 

Холодильные прилавки:
фронтальное стекло с подъемом вверх,
нержавеющая рабочая полка от 260 до 310 мм,
стеклянная или алюминиевая полка для выдачи товара,
глубина выкладки от 850 до 900мм,
высота около 1250 мм,
вентилируемое охлаждение,
особые «рыбные» прилавки из нержавеющей стали для рыбных секций супермаркетов, в т.ч. «рыбы на льду»,
статическое охлаждение для рыбных модификаций (как правило, используется два испарителя: статический, под рабочей полкой, и змеевиковый, под поддоном выкладки).
Стандартное исполнение данной модификации.

Прилавок витрина «Пингвин» низкотемпературная. Витрина состоит из верхней охлаждающей камеры и нижней неохлаждаемой. Передняя стенка охлаждаемой камеры имеет остекление, в верхней части которого располагается наклонный проем с раздвижными створками. Витрина охлаждается двумя листотрубными испарителями, которые расположены на стенке.
Охлаждаемые стеллажи прилавки низкотемпературные:
глубина полок 455-510 мм,
глубина базовой полки 610-750 мм ,
число рядов полок 4-5 (фруктовые варианты – до трех),
обыкновенная подсветка сверху, с отражателем, немного выдвинутым вперед,
высота от 2000 до 2160 мм,
высота порога около 310 мм,
испаритель у задней стенки,
существование большой численности аксессуаров, улучшающих привлекательность товара,
наличие двойных или тройных воздушных заслонов, улучшающих характеристики потребления холода, т.е. экономичность горок,
"мясные", "фруктовые" варианты изготовления гастрономических горок,
особые охлаждаемые фруктовые горки с наклонной выкладкой и специальными "ломаными" зеркалами, выделяющими фруктовый отдел, а это существенно при продаже дорогостоящих фруктов,
присутствие модификаций "фронтальный контейнер", "задняя загрузка" и их аналогов

 

Морозильные ванны (бонеты):
высота боковых стеклопакетов от 255 до 455 мм. Если увеличить высоту стеклопакета улучшается просматриваемость товара по глубине выкладки,
глубина выкладки от 305 до 455 мм. От глубины ванны зависит объем выкладки при одинаковой площади, а так же объем товара, который можно загрузить, и, как следствие, придется реже наполнять ванну,
существование необходимого числа аксессуаров: одно и двухъярусные надстройки с подсветкой, делители и т.д.,
торцевые детали, повышающие продажи новейших продуктов и украшающие супермаркет в целом,
пристенные ванны с фронтальным стеклопакетом лучше всего подходят для небольших магазинчиков.

 

Применение вертикальных морозильных шкафов или комбинированных шкафов, сочетающих морозильную бонету и шкаф в наших условиях неоправданно. Такие модели помимо высокой стоимости еще и неудобны в использовании, ведь любая дверь является дополнительной преградой для потенциального покупателя, которую необходимо за собой закрыть. Очень часто, в процессе оттаивания двери в таких шкафах запотевают, и из-за этого ухудшается видимость товара.

 

Сейчас для привлечения внимания покупателей к собственным изделиям гиганты-производители стали внедрять новые разработки, которые, по мнению производителей выгодно отличают новые изделия от прежних моделей. Но так ли это? Попробуем в этом разобраться.

 

1. Холодильные витрины, обслуживаемые продавцом

Современные производители  предлагают сегодня витрину Leonardo и прилавок Maxima, с с глубиной выкладки 990 мм. А концерн ARNEG выпустил модель Sydney, имеющую глубину выкладки 1 метр20сантиметров. Объемы раскладки товара впечатляют. Но в таких больших прилавках в жертву принесена рабочая полка из нержавеющей стали, чтобы за прилавком можно было работать. Функциональность такой полки сомнительна, так как ее размеры не превышают 80 мм. К тому же в модификациях с наклонным расположением она практически не выполняет свою роль. Если бы полка была обыкновенной по размер, то извлечение из такого прилавка товара стало бы простой задачей. Поэтому рабочая полка является существенной деталью любой витрины. Она является местом для отпуска товаров.

Наиболее привычным является выкладка в районе 800-900 мм, так как превышение глубины выкладки более 900-920 мм, приводит к тому, что прилавок становится неудобным в использовании. При большой глубине прилавков продавцам приходится низко нагибаться для того, чтобы достать продукт, при этом продавец теряет контакт с покупателем. Во время такой процедуры внутрь прилавка попадают волосы и пыль с халата продавца. Конечно для пополнения продуктами прилавка продавцу придется обходить прилавок, что очень отнимает время.

Установки с выкладкой в 1 метр делают многие производители WICA, CRIOCABIN, ARNEG, LINDE (CRIOSBANC), COSTAN и др., но эти прилавки с низким стеклом и низкой базой (без подсветки) являются прилавками «самообслуживания». Они позволяют снизить нагрузку на продавца. В данных моделях покупатель сам выбирает товар и сам берет.

2. Охлаждаемые пристенные стеллажи

Наилучшей является высота гастрономических стеллажей около 2100 мм. Такие размеры установок, позволяют  хорошо видеть ценник, и покупателю не приходится дотягиваться до товара, находящегося на верхней полке. Порог стеллажа высотой 270-290 мм является наиболее выгодным. При повышении порога страдает выкладка, но повышается удобство для покупателей. Как правило, на нижнюю базовую полку горок типично выкладывают габаритный, высокий или тяжелый товар – бутыли с водой, пакеты с молоком и т.п. И для того, чтобы взять товар покупателю необходимо лишь слегка наклониться. Глубина полок так же играет немаловажную роль. Лучше, если глубина будет 440-505 мм. Ведь нелегко достать товар с верхней полки, глубина которой составляет 610 мм, а высота горки при этом 2100 мм. Для удобства использования желательно, чтобы верхние полки были наклонными.
Оригинальность
В некоторых прилавках производители располагают полки ступеньками, что очень удобно для покупателя, оригинально на вид.  Производители в один голос твердят об увеличении продаж с таких горок на 25%, скорее всего эти утверждения голословны. Это связано с тем, что объем выкладки товара на горках такого типа снижен примерно на 30% за счет оригинального дизайна. Неудобно доставать товар с верхних полок, особенно если покупатель не велик ростиком , это могут быть дети. К сожалению, приходится говорить , что некоторые производители в погоне за оригинальностью исполнения забывают о таких немаловажных вещах как эргономичность и функциональность



- 10 лучших банков россии
- договор дарения квартиры несовершеннолетнему
- источники финансирования предприятия
- простой срок окупаемости
- типовой договор аренды земли


 

Медиа Контекст

Реклама

Технические характеристики холодильного оборудования

Статистика

Технические характеристики холодильного оборудования Rambler's Top100