Совсем недавно европейские производители холодильного оборудования , не испытывали трудностей с реализацией, своей продукции. Ввиду возросшей конкуренции на рынке холодильного оборудования, а также уменьшения покупательской активности, некоторые из производителей холодильного оборудования, имеющих большие заводы с беспрерывным циклом производства, столкнулись с проблемами в реализации товара.
Спрос рождает предложение. Когда есть спрос можно говорить о том что завод производитель живет. Но как это всегда бывает рынок перенасыщается товаром и покупатель становится очень требовательным о для этого производителям нужно быстро реагировать на изменения рынка. Способность быстро реагировать это залог успеха. Современные крупные предприятия не в состоянии быстро реагировать на новые требования покупателей. И в отличие от средних и малых производителей, они не в состоянии быстро переориентироваться на новые требования покупателей и изготавливать нестандартное оригинальное оборудование. Ведь, каждый собственник супермаркета желает иметь в первую очередь, функциональный, действующий магазин, который бы не был лишен элементов узнаваемости и оригинальности. Поэтому, помимо качества, которое играет не маловажную роль, потенциальный владелец обращает внимание и на эргономичность и внешний вид приобретаемых холодильников и стеллажей. Оригинальность, функциональность и надежность являются основными критериями при выборе такого оборудования.
Что же делает супермаркет эргономичным и своеобразным? Многое зависит от правильно подобранной цветовой гаммы, которая не нарушает концепцию торгового зала, а также, от функциональности торговых горок, прилавков и морозильных камер, не вынуждающих покупателей прилагать усилия при выборе товара. Важным фактором является просматриваемость торгового оборудования и существование в нем дополнительных особых аксессуаров (например, специальные буферы и отбойники, зеркала наклонные и боковые), которые увеличивают привлекательность торгового помещения. Одним из важных компонентов является и правильное освещение торговых залов.
Цвет освещения необходимо подбирать в зависимости от реализуемого товара. Так, например, в отделе мясных и колбасных изделий возможно применение фиолетового освещения. А во фруктовом и овощном отделах – желательно использовать желтоватый свет. При этом внимание покупателя необходимо акцентировать на товар, а не на торговое оборудование.
- безубыточность предприятия
- договор купли продажи автомобиля
- маркетинговый ход
- принципы кредитования
- соглашение о расторжении договора аренды помещения