Контекст

Партнеры

Инфо


RosInvest.Com ,

 -

Вы собрались открыть бизнес, и вам требуется ремонт в офисе? Вы не знаете, как выбрать торговое оборудование для вашего бизнеса? Мы создали это раздел для того, что бы, прежде чем совершить покупку или заказать услугу Вы могли узнать о некоторых нюансах товаров и услуг. В этом разделе будут публиковаться статьи на самые разнообразные темы, касающиеся выбора товаров и услуг. А так же аналитические статьи наших авторов по анализу и прогнозам развития потребительских рынков в России. Надеемся, раздел будет вам полезен.

 

 

Покупка холодильного оборудования б/у

 

Часто хозяевам небольших магазинов не по карману покупка нового холодильного оборудования зарубежных производителей. Выходом из создавшейся ситуации может стать приобретение подержанного холодильника. Спрос, на данный вид услуг в нашей стране пока ещё значительно превышает предложение. То же самое утверждение актуально и для систем выносного холода, при покупке которых владельцы ориентируются на качество даже в условиях существенно ограниченного бюджета. Помимо этого, установка холодильного оборудования от именитых производителей, пусть даже и бывшего в употреблении, в какой то степени может положительно повлиять на имидж магазина.


Гораздо менее актуальной проблема выбора между новым и б/у оборудованием является для крупных супермаркетов, хотя и здесь существует возможность экономии приличных денежных средств и их дальнейшее инвестирование в другую сферу. Переходя к более конкретным данным, стоит отметить, что экономия может достигать от пятидесяти до семидесяти процентов, что фактически является жизненно важным для небольших магазинов, оперирующих в сфере розничной торговли. При этом, для многих владельцев магазинов приобретение даже сильно изношенного холодильного оборудования является единственной возможностью хоть как то оснастить торговое помещение.

 

Выбирая между холодильниками, произведёнными в России и в Европе, следует остановить выбор на европейской технике, которая, несмотря на дороговизну, имеет  лучшее качество. Специалисты  отличают хорошее качество холодильных установок, произведенных в Германии.  

 

Особое внимание обратите на то кто, как и в каких условиях эксплуатировал данное оборудование. К примеру, большинство холодильников-витрин в Германии выставлены на улицу и подвергаются воздействию  окружающей среды – это дождь, солнце, ветер и снег. Холодильники-витрины в нашей стране, как правило, установлены в помещениях с постоянной температурой и низкой влажностью. Из вышесказанного можно сделать вывод, что холодильники-витрины, лучше всего приобретать отечественного производства. Совсем по-другому обстоит ситуация, скажем с бонетами. В Германии они чаще всего установлены в небольших магазинах, где за ними следят и используют довольно осторожно, поэтому предпочтительнее приобретать именно их. Говоря о холодильном оборудовании б/у, привезённом из Германии, следует сделать небольшую оговорку, касающуюся того, что сравнительно недавно, там были введены жёсткие экологические ограничения на использование холодильников с определённым типом фреона. Данные меры сразу же вызвали рост цен на первичном, а соответственно и на вторичном рынке холодильного оборудования.

 

Не надо думать, что российские производители страдают, надо сказать несколько слов о российском вторичном рынке холодильников. На сегодняшний день Россия поставляет холодильное оборудование б/у на рынки стран третьего мира, и  многие эксперты в области холодильного оборудования считают, что со временем техника из России может полностью вытеснить оттуда германскую технику и не только. Однако, отечественным продавцам достаточно сложно конкурировать с крупными немецкими компаниями, которые проводят политику на периодическую замену у себя холодильного оборудования. Хорошим примером этого может служить продажа крупной партии своих холодильников компанией Nestle, которая существенно снизила минимальный уровень цен на вторичном рынке. Конкуренция.

 

 Обратимся к установкам  выносного холода, которая становится всё более актуальной  для супермаркетов и более крупных магазинов. Подобная система приводит к необходимости приобретения подобных установок для оснащения новых магазинов и для замены оборудования в уже существующих. При этом, основной проблемой является всё та же стоимость систем выносного холода, которые являются непозволительной роскошью для многих магазинов, поэтому многие вынуждены приобретать оборудование бывшее в употреблении. На данном этапе возникает ещё одна трудность, а именно вопрос о том, как лучше приобрести холодильное оборудование. Есть  два варианта. Первый это покупка в спецмагазине по продажам б/у холодильников, у немцев таких магазинов насчитывается несколько десятков. Второй: самостоятельный поиск магазина, который собирается произвести замену своей системы выносного холода. С этими вариантами все ясно, но могут возникнуть проблемы из-за ввозных пошлин, вам придется заплатить за вывоз из страны. И еще, магазины, как правило, достаточно редко заменяют всю систему целиком, ограничиваясь заменой некоторых её агрегатов. Таким образом, у покупателя всегда есть возможность приобрести только те компоненты, которые ему на данный момент необходимы. Однако, если, вся система продаётся по бросовым ценам, то стоимость каждого её элемента несколько больше.

 

Если всё же покупатель приобретает полный комплект холодильного оборудования, продавец требует вывоза всей системы в кратчайшие сроки. Некоторые её компоненты могут по каким–то причинам оказаться ненужными, либо их транспортировка будет являться нецелесообразной. В такой ситуации, покупателю не остаётся ничего другого, как только оплатить их утилизацию (в Германии законодательно запрещена свалка холодильного оборудования, из-за содержащегося в нём фреона).

 

 Необходимо рассмотреть структуру потенциальных покупателей бывшего в употреблении холодильного оборудования в нашей стране. Прежде всего, несколько слов о масштабах магазинов. Как правило, б/у техника устанавливается в торговых помещениях площадью от трёхсот до полутора тысяч квадратных метров. В число этих магазинов входят торговые точки крупных розничных сетей. В эти магазины раньше завозили бэушное холодильное оборудование не очень хорошего качества, что несомненно сказывалось на имидже магазинов. Со временем от систем закупок плохого оборудования отказались, так как техники сделали заключение, что новое оборудование в  несколько раз более надёжнее, чем старое, ну и конечно престиж. Конечно отказываться от приобретения оборудования бывшего в употреблении не стоит, просто нужно покупать не совсем хлам.
Кстати покупка очень изношенного оборудования на запчасти тоже не исключается.

 

В предпочтениях покупателей холодильного оборудования на вторичном рынке наметились некоторые изменения, а именно: существенно возросли требования к качеству приобретаемой техники. Это побуждает его продавцов идти на определённые уступки. К примеру, компании более серьёзно относятся к тестированию реализуемой техники и предоставляют гарантию на срок от одного года до двух лет. Конечно, это относится в основном к дорогостоящим системам выносного холода, а гарантии мелкорозничным клиентам даются значительно реже. Помимо этого, многие продавцы производят бесплатную установку и наладку, что в значительной мере способствует увеличению числа желающих приобрести бывшее в употреблении холодильное оборудование.



- бюджетный кредит может быть предоставлен
- денежные фонды предприятий
- договор хранения автомобиля
- образец соглашения о расторжении договора купли-продажи
- самые лучшие банки


 

Медиа Контекст

Реклама

Холодильное оборудование бу

Статистика

Договор купли продажи холодильного оборудования Rambler's Top100