Контекст

Партнеры

Инфо


RosInvest.Com ,

 -

Экономический кризис не редкое явление в экономике. Он часто ставит предприятия на грань финансового банкротства. Что делать если вы на гране банкротства и как его избежать вы узнаете в этом разделе.

 

 

Прочность конкурентной позиции предприятия

 

Конкурентоспособность цен и издержек предприятия. Должно быть известно, как цены и затраты предприятия соотно­сятся с ценами и затратами конкурентов. В этом случае используется стратегический анализ издержек. Метод, которым осуществляется этот анализ. Называется «цепочкой ценностей»
Цепочка ценностей отражает процесс создания стоимости това­ра/услуги и включает в себя различные виды деятельности и при­быль, Связи между этими видами деятельности могут стать важным источником преимуществ предприятия. Каждый вид деятельности в этой цепочке связан с затратами и, в свою очередь, с активами предприятия. Соотнося производственные издержки и активы с каж­дым отдельным видом деятельности в цепочке, можно оценить за­траты по ним. Кроме того, на цены и издержки предприятия влияет деятельность поставщиков и конечных потребителей.
Менеджеры должны хорошо понимать весь процесс создания стоимости, поэто­му необходимо принимать во внимание цепочку ценностей постав­щиков и конечных потребителей. Процесс определения издержек по каждому виду деятельности утомителен и сложен, но он дает воз­можность лучше понять структуру затрат предприятия. Кроме того, необходимо провести сравнительную оценку издержек предприятия и издержек его конкурентов по основным видам деятельности.
 Та­ким образом можно выявить наилучшую практику выполнения определенного вида деятельности, наиболее эффективный способ ми­нимизации издержек и на основе полученного анализа приступить к повышению конкурентоспособности предприятия по издержкам.
Для более полного понимания положения предприятия на рынке необходима оценка прочности конкурентной позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности предприятия по издержкам не­обходима, но недостаточна. Прочность позиции предприятия (на­сколько слаба или сильна) по отношению к основным конкурентам оценивается по таким важным показателям, как качество товара, финансовое положение, технологические возможности, продолжи­тельность товарного цикла. Оценки показывают положение пред­приятия в сравнении с конкурентами, выявляя, таким образом, где она слаба и где сильна, и по отношению к какому конкуренту.

Медиа Контекст

Реклама

Оценка прочности конкурентных позиций

Статистика

Оценка прочности конкурентных позиций Rambler's Top100