ИДЕИ БИЗНЕСА
ТИПОВОЙ ДОГОВОР |
||
НавигацияКонтекст
ПартнерыИнфо![]() ![]() |
Экономический кризис не редкое явление в экономике. Он часто ставит предприятия на грань финансового банкротства. Что делать если вы на гране банкротства и как его избежать вы узнаете в этом разделе.
Применение маркетинга
Маркетинг материализуется в систему мероприятий по изучению проблем, связанных с производством и продажей продукции фирмы. Процесс управления маркетингом базируется на анализе рыночных возможностей; выявлении целевых рывков, разработке всего комплекса маркетинга; претворении в жизнь намеченных мероприятий. Процесс управления маркетингом схематически можно представить нижеследующей схемой. Исследования рынка позволяют ответить на вопрос, что должна делать фирма: идти на рывок с уже имеющимся товаром, разрабатывать новый продукт, искать новые рынки и т.д. Каждая возможность оценивается с точки зрения ее соответствия целям и ресурсам фирмы. Маркетинговое исследование обеспечивает сбор необходимой: информации и разработку концепции маркетинга. Последовательность действий следующая:
Существуют разные подходы, на основе которых осуществляется маркетинговая деятельность:
Маркетинговые исследования должна проводить каждая фирма независимо от ее размера. Опираясь на результаты, фирмы обязаны всегда выбирать необходимые позиции маркетинга. При выборе стратегии маркетинга необходимо установить:
При анализе рассматривается, кто может стать потенциальным покупателем продукции или услуг. Покупатели классифицируются по родственным, однородным группам. Возможные критерии сегментации рынка для частных лиц: возраст, пол, любимые занятия, стиль жизни, уровень дохода и т.п. Для фирм;
Желательно оценить также сегменты, которые являются целевыми для предлагаемого продукта, в выявить, что может стать основой для завоевания данного целевого рынка (цена, качество, дизайн, дополнительные услуги).
Далее выявляется, каким предполагается общий стабильный объем сбыта товара в натуральном и стоимостном исчислении. Определяются источники информация и методы достижения постоянных объемов сбыта, а также полномочия лиц, проводивших исследование рынка сбыта. Желательно оценить потенциальный ежегодный рост сбыта предлагаемого товара для каждой группы потребителей. |
Медиа КонтекстБизнес образование |
Копирование материалов без активной гиперссылки на наш сайт запрещено. Tvoydohod.ru © 2007-2020 |