Контекст

Партнеры

Инфо


RosInvest.Com ,

 -

Экономический кризис не редкое явление в экономике. Он часто ставит предприятия на грань финансового банкротства. Что делать если вы на гране банкротства и как его избежать вы узнаете в этом разделе.

 

 

Сущность маркетинга

 

Переход к рынку, конкуренция предприятий являются основным фактором реального роста эффективности производства. Создание в России таких экономических структур, как совместные предприятия, частные, кооперативные, коммерческие komik банки, биржи, акционерные предприятия и другие, означало отражение экономики к установлению рыночных отношений. В рыночных условиях российской экономики в процессе их деятельности повышается фактор неопределенности и увеличивается риск этому нужно энергично контролировать динамику рынка, и специфику конкуренции между производителями товаров, поставщиками и потребителями; надо знать, какая часть готовой продукции и каким образом будет использована (в какой степени и в какой период времени);
Нельзя с уверенностью заранее предсказать  конъюнктуру рынка, возникает необходимость выработки критериев оперативного принятия решения тактического и стратегического плана, выбора альтернативных решений в сфере управления гон краткосрочной деятельностью. Следует принимать во внимание, что ускорение научно технического процесса обусловливает сокращение цикла жизни оборудования, технических нововведений, самой готовой продукт. Нужно уметь определять возможности установления экономических связей с другими странами.
Отсюда в процессе своего создания и функционирования предприятия не могут обойтись без использования основных приемов  маркетинга. Под термином «маркетинг» подразумевается рыночная деятельность. В более широком плане это — комплексно разносторонняя и целенаправленная работа в области производства и рынка, выступающая как система согласования возможностей предприятия и имеющего спроса, обеспечивающая удовлетворение потребностей как потребителей, так и производите.
Сущность маркетинга заключается в следующем; произвести и продавать нужно только то, что требуется рынку, а не навязывать  покупателю, что уже произведено. Каковы же функции маркетинга? К ним относятся:

  • реальная оценка фирмой своих производственных и сбытовых  экспортных и иных возможностей;
  • разработка долгосрочной стратегии маркетинговой деятель­ности с определением ее целей, задач, ресурсов и механизма прак­тической реализации;                 
  • планирование товарной политики, управление товарным ас­сортиментом, исходя из требований рынка и потенциала предпри­ятия;
  • формирование спроса и стимулирование сбыта;
  • планирование и организация сбыта;
  • управление маркетинговой деятельностью и контроль за лею. Реализация этих функций создает условиях для успешной хо­зяйственной деятельности предприятий.

Маркетинга — магистральных хозяйственная функция фирмы — означает системы подход ко всей производственно-сбытовой деятельности, с четко определенными целями и скрупулезно раз­работанными мерами по их достижению, с соответствующим ор­ганизационно-управленческим, материальным, финансовым и тех­ническим механизмом для их реализации.
Обозначим главные цели маркетинговой деятельности. Во-пер­вых, это обеспечение оптимальной пропорциональности между спросом и предложением продукции определенного вида и ассор­тимента благодаря гибкому реагированию на динамику спроса и маневрированию имеющимися ресурсами. Во-вторых, это форми­рование системы договорных и рыночных отношений со всеми элементами и структурами производства и потребления как на внут­реннем, так и на внешнем уровне. В-третьих, воздействие на про­изводственный процесс в целях стимулирования, обновления и совершенствования ассортимента и улучшения качества выпускае­мой продукции. И в четвертых, это активный поиск новых рынков сбыта (рыночных сегментов, окон и ниш), расширение сущест­вующих, достижение оптимального уровня социально-экономической эффективности рыночных отношении. Цели маркетинга определяют и его основные принципы, в ча­стности:

  • производство продукции основывается на детальном звании потребностей покупателей (потребностей), внутренней и внешней рыночной ситуации, реальных возможностях производителя;
  • максимально возможное удовлетворение потребностей поку­пателей достигается обеспечением их всеми необходимыми сред­ствами для решения конкретных проблем, чему способствует изучения спроса и реализации товаров и услуг на конкретных рынках в запланированных объемах, в намеченные сроки;
  • обеспечение прибыльности производства и коммерческой дея­тельности благодаря постоянной разработке и практической реа­лизации новых научно-технических идей и разработок для произ­водства перспективных для рынка товаров;
  • активное приспособление к изменяющимся потребностям по­купателей при одновременном воздействии на формирование их потребностей и стимулирование продаж.

Иначе говоря, речь идет об ориентации на конкретный конеч­ный и долговременный результат предпринимательской деятель­ности, активном приспособлении к запросам покупателей, как имеющихся, так и потенциальных, с энергичными воздействием на последних в интересах производителя товаров.

Медиа Контекст

Реклама

Сущность маркетинга

Статистика

Сущность маркетинга Rambler's Top100